?

Log in

несколько раз порывался написать что-нибудь по текущим событиям и… - Щупальца Мега-Мышления [entries|archive|friends|userinfo]
nicolus

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 7th, 2012|03:37 pm]
nicolus
несколько раз порывался написать что-нибудь по текущим событиям и каждый раз руки опускаются
типа, да ну его нахуй, нервы себе мотать только

разве что, вот, todesser месяца два где-то назад спрашивал, - мол, и как вам, дорогие россияне, живется в средневековье?

хуево живется, что уж там
linkReply

Comments:
[User Picture]From: zubatov
2012-08-07 03:11 pm (UTC)
Дык, а когда дорогим россиянам хорошо жилось?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oxpannik2
2012-11-09 10:28 am (UTC)
Ты хуй и ебло
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nicolus
2012-11-09 11:14 am (UTC)
здравствуйте, Мартин Алексеевич!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oxpannik2
2012-11-09 02:22 pm (UTC)
я могол!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicolus
2012-11-09 03:16 pm (UTC)
Здравствуйте Мартин Алексеевич! Я только что закончил с огурцами и вскопал ещё в правом углу и вдоль кустов смородины там. Там всё хорошо земля хорошая на штык берётся хорошо. Надо там посадить кабачки в этом году потому как прошлый раз мы сажали их взаду а там днём то тень а только вечером да утром солнце а теперь надо чтоб солнце всегда было. А тут его много. Покапал а после повозил торфа и опять не повезло — задел ногой за штырь что возле тераски и как раз по тому месту. Заболела и я бросил. Думаю что пройдёт. А тут торф к Кудряшовым завезли и я видел как они втроём быстро его повозили. Что ж у них помогать есть кому. Люди дружные. Это у нас я один тут колупаюсь как жопа а больше и нет никого. Вот как. Старый человек работает а они только жопой вертят и пьют а после приедут поедят насрут и всё. Вот как у них. Да и вы тоже нет чтоб приструнить их вы вон тоже с ними заодно. Вы вон клубничку то любите а не знаете и как усы обрезать да как что. А есть её любите, да и картошечку тоже с маслицем. А помочь мне не помогаете видно я рожей не вышел. Конешно как же! Я ведь пиздить про науку не умею я в деревне родился а вы городской вы вон всё анекдотики травите а не то что. Всё шуточками отшучивайтесь у вас это вон как. А тут не шуточки вон нога то болит и всё. А вы все шуточки хуюточки. Вы всё погадить на меня а я работай! Вот как. Они посрут поедят а я работай на них ноги ломай. Я и так раненый у меня вон правая как изрешечена непонятно как ходит а они клубничку едят и срут на меня. Вот как. Хорошо получается я работай а вы поели и привет а я тут торф вози за вас за всех. Да я может такой же больной как и вы даже почище. Вы вон таблетки хуетки а меня и может и таблетки то не берут у меня вон голова гудит как мотор вон давление а от гадостей от ваших кровь к глазам подступает и не вижу ничего убил бы вас ёбаных. Вы вон срете бляди гадские а мы тут с Машей два инвалида на вас работаем на блядей а вы только срёте да жрёте а мы горбатимся да ползаем тут как что. Я вас выведу бляди гадские! Я вам напишу во все края чтоб вас просветили! Вы попрыгаете с вашими пробирками гадскими. Вы на нас как на собак смотрите а мы значит не люди и только работать а вы срёте и всё! Нет я на вас напишу в цека чтоб вас там просветили. Вы не учёные а гады фашистские вот что. Вас растреливать надо говно вы гады вот что! Вы на нас совсем как не людей смотреть хотите а я не собака вам чтоб на меня срать я ещё может почище вашего на вас напишу и всё общественность на вас подниму. Я вам покажу как издевать над нами а мы не люди. Вы срать на нас а мы тоже напишем и общественность будет вас просветить. Вы на нас как хотите а мы тоже учёные. Вы не учёные вы говна сраные а не что вы гадить можете а не что! Вы срать хотели а мы тоже найдём и не будем ничего вот как! Ты срал а я на вас найду чтоб больше ничего не срали на нас! Я на вас подниму чтоб вас просветили и больше чтоб не гадили а я пропишу надо таких показывать чтобы не могли вас гадить не могли на нас! Я вам гадить не позволю вы не професор а дрисня говна вот что. Вы только срали а я тоже фронтовик. Я вас выведу. Вы тоже не можете как полагается то. Вы срали а я значит молчи. Вы вот что гады ёбаные чтобы только срали срали а мы работай. Вот как срали а мы работаем тут как собака а вы не можете. Вы не можете на гады вас срать только. Ёбаные гады срали только а мы пахай. Вот как а они клубнику только жрать а мы пахай. А я тоже ветеран и не вот так пахать чтоб срали а мы работай а они срать нам в душу гады. Я буду писать чтоб уничтожили и всё и я не професор а вы говно сраное хуй дрисный! Вы на нас как на собак а мы на вас чтоб вас не были больше и уничтожить. Ты не професор а ты нас срал а мы скажем что хуесор ёбаный срал и мы напишем. Ты хуесор а мы вас не позволим срать гады. Мы не срать а вы нас гады молчите. А мы не просветить мы гады блядские срали на нас. Мы вас хотите просто гадить и жрать а мы тут просветить чтобы общественность. А вы нас просро нас гадить не срать нам. Вы нас не можете просветить а мы гадили на нас а мы работать не могол нас посрать а мы не бляди и торф не сраный гад.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oxpannik2
2012-11-10 06:48 pm (UTC)
Я тега ега модо гадо. Я тега ега могол гадо дано. Я тега могод нога ега модо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oxpannik2
2012-11-10 06:48 pm (UTC)
короче баян
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oxpannik2
2012-11-10 06:49 pm (UTC)
вы не с рггу случайно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicolus
2012-11-10 09:40 pm (UTC)
Неа
а в чем подъебка? я правда не понял
в том, что рггу - институт говенный? Это я и так знаю, я учился еще в более говенном

правда закончил я его 5 лет назад
(Reply) (Parent) (Thread)